ЛЕГО Дупло: полезное развлечение для малышей

ЛЕГО Дупло: полезное развлечение для малышей

  • Статьи
  • ЛЕГО Дупло: полезное развлечение для малышей

В 60-е считалось, что конструкторы – это игрушка для школьников. Компания LEGO Group занялась разработкой более крупных кубиков, которые могли бы использовать дети 1,5-2 лет. Вскоре были представлены оригинальные строительные элементы, выполненные в масштабе 2:1, 3:1 и 4:1. После предварительного тестирования предложен вариант, который был в 3 раза шире, выше и длиннее стандартного кирпичика этого бренда. Вначале это направление не было самостоятельным. Бруски основных цветов (красный, желтый, голубой, белый) служили дополнением к традиционным комплектам. Затем их начали выпускать отдельно.

История развития и конструктивные изменения 

Новинка сначала была представлена на европейском рынке, а затем ее можно было купить в США и Канаде. Компания смогла значительно расширить целевую аудиторию, благодаря тому, что возрастные рамки были впоследствии увеличены до 6 лет. Сначала производились небольшие партии, но в 1969 году была запущена новая, самостоятельная серия ЛЕГО Дупло.

Почти 10 лет она не имела собственно логотипа. На каждой коробке был размещен фирменный знак бренда, а также фотография малыша, который с удовольствием собирает машинку, паровозик или строит башню. В конце 70-х датская компания Plan Design разработала специально для этой серии фирменный логотип. Красный кролик, дополненный названием линейки (выполнено ярко-желтыми буквами), сразу сделал эти наборы узнаваемыми. В 1977 году в их состав вошли фигурки. Первые варианты имели квадратную форму и не обладали подвижностью, а также был расширен ассортимент комплектов для детей 5-6 лет.

Что привлечь внимание к этим нововведениям, было решено дать серии новое название Preschool. Маркетинговый ход оказался неудачным. Некоторые потребители восприняли его как новое предложение, но их надежды не оправдались, а другие, не увидев на упаковке привычного LEGO DUPLO, отказывались от покупки. В 1979 году прежнее название было возвращено, а в 1983-м в состав наборов входят фигурки с подвижными руками и ногами, которые отличались высоким уровнем детализации. Но компания не отказалась от идеи переименования популярных наборов. В начале 2000-х был предложен другой вариант – Explore. В каталоге теперь 4 линейки с разной тематикой. Но такие перемены не вызвали доверия у родителей. Хотя представители бренда активно продвигали новинку и постоянно подчеркивали ее совместимость с элементами из наборов ЛЕГО Дупло, выпущенных ранее, продажи резко упали. Через несколько лет прежнее название было возвращено.

Познакомиться с актуальным каталогом ЛЕГО Дупло можно на сайте интернет-магазина Панама. Предлагаемые варианты полезны для развития мелкой моторики, правильной координации движений, формирования логического мышления, умения сопоставлять элементы по форме, цвету, размеру. Основной задачей такой игры является установление связи между визуальным изображением и реальным объектом, который предстоит построить.

Приятное, правильное знакомство

Сборка конструктора часто бывает непростой задачей. Сначала ребенок проявляет интерес к новой игрушке, но такое внимание становится неожиданностью для родителей. Он с удовольствием разбрасывает детали и даже не пытается их соединять. Подобная игра на некоторое время становится увлекательным занятием, а потом он теряет к ней интерес и не переходит непосредственно к конструированию. Дело в том, что малыш не знаком с предлагаемым вариантом и не знает, что с ним делать. Для правильного знакомства родителям предстоит выполнить ряд простых этапов:

  • Что внутри коробки. Открываем коробку и вместе рассматриваем содержимое. Скорей всего ребенок начнет разбрасывать кубики и будет это делать весело и с удовольствием. Не ругайте его, а через небольшой промежуток времени попробуйте увлечь будущего юного строителя новыми для него возможностями. Наглядно продемонстрируйте, что после соединения нескольких элементов можно построить башню, забор, проложить дорогу, по которой будет прогуливаться любимая кукла или ездить машинка.
  • Информативный этап. Вместе изучаем исходные детали для сборки и пробуемих соединить между собой. Затем переходим к сортировке. Задачи должныбыть простыми и четко сформулированными. Начинаем с сортировки покакому-то одному признаку – форма, цвет или размер. Постепенно усложняемзадание и комбинируем условия. Например, ищем самый большой элементопределенного цвета.
  • Характерные проблемы. Ребенок закрывается и теряет интерес к игре, если взрослый общается с ним в приказном тоне или сомневается в возможностях малыша. Дай мне сейчас же, думай и ищи быстрее, ты всегда делаешь неправильно и слишком долго – все это не подходит для приятного, доверительного общения с ребенком. Старайтесь максимально поддержать  его, отмечайте даже небольшие успехи, проявляйте интерес к стараниям малыша. 

Правильное знакомство с конструктором ЛЕГО Дупло легко переводит такую игрушку в категорию любимых. Сборка разных объектов поможет социальной адаптации, ускорит развитие речи, сформирует интерес к экспериментам, а также умение действовать в рамках установленных правил.

Понравилась публикация?
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Комментарии

Комментарии пользователей о статье «ЛЕГО Дупло: полезное развлечение для малышей»

Отправить
Подписывайтесь на нас