Популярной площадкой ecommerce, в частности для онлайн-арбитража, стала торговая компания Amazon. Этот гипермаркет электронной специфики обеспечил успех множества предпринимателей из разных континентов и стран.
Специфика онлайн-арбитража и дропшиппинга на площадке Амазон
Процедура арбитража представляет собой закупки ограниченных партий товара с последующими их продажами на Амазоне в USA.
Вначале предприниматель выбирает в онлайн-гипермаркете определенную товарную продукцию, далее находит такой же товару изготовителей или в других торговых точках по более низкой цене. Бизнесмен, выступая в роли рядового покупателя, производит закупку соответствующего товара, а после этого отправляет определенную часть приобретенной продукции на площадку Амазон с целью перепродать ее дороже.
С онлайн-арбитражем имеет некоторое сходство дропшиппинг – это подобный вид удаленного торгового онлайн-бизнеса, также не требующий расходов на арендование офисных помещений, содержание сотрудников и развитие личных брендов. Благодаря адаптации системы под перепродажи, вы также снимаете с себя предпринимательскую ответственность.
Перепродажи на Амазоне запрещены чисто формально, но приносят этому гипермаркету огромные доходы. При этом онлайн-арбитраж, как и дропшиппинг требует малых временных затрат и базового знания английского языка. Кроме того, арбитраж данного вида не нуждается в логистических услугах.
Чем отличается онлайн-арбитраж на интернет-портале Amazon и с чего его начинать?
Функционал соответствующего онлайн арбитража на Амазоне в США имеет несколько особенностей:
размеры наценки товара определяются самим предпринимателем;
онлайн-арбитраж связан с необходимостью контроля мелких партий товарной продукции и доставки их на Amazon;
данный вид ecommerce отличается меньше гибкостью, чем дропшиппинг – перед тем, как покупать новую партию товара, бизнесмену надлежит успешно реализовать уже приобретенную;
онлайн-арбитраж характеризуется наличием конкурентных цен с Амазоном и не дает гарантии добросовестности предпринимателя.
Начало данной коммерческой деятельности предполагает выбор собственной ниши и анализ конкуренции. Следующим этапом является определение критериев поиска товаров, а затем нахождение конкретного, нужного вас товара. Далее бизнесмену надлежит определить ожидаемый объем продаж за месяц.
Онлайн-арбитраж требует больших инвестиций, чем дропшиппинг, но не предполагает участия организаций-поставщиков.
Сотрудничество с PartnerTrade – гарантия успеха вашего дропшиппинга
Если вы отдали предпочтение дропшиппингу, связанному с меньшим риском, вашим поставщиком рада стать команда PartnerTrade.
Наша опытная компания пользуется популярностью клиентов, благодаря ряду своих преимуществ:
доступной ценовой политике;
профессиональной консультативной помощи;
надежной системе страхования грузов;
оперативности и комплексному характеру сервиса – в обязанности PartnerTrade входит доставка, сохранность товарной продукции и оформление документов на нее.
Обращайтесь к нам – выбирайте партнера, заслужившего доверие!
Тема арбитража посредством Amazon: вопросы и ответы
Что собой представляет такой арбитраж?
Это вид предпринимательства ecommerce с использованием площадок онлайн-маркетов.
Каким образом коммерсант получает свой доход?
За счет электронной перепродажи купленного бизнесменом товара с наценкой.
Чем дропшиппинг лучше онлайн-арбитража?
Он требует меньших финансовых вложений и предполагает меньший риск.
Комментарии