Основные системы освещения для торговых залов

Основные системы освещения для торговых залов

  • Статьи
  • Основные системы освещения для торговых залов

Свет в торговых помещениях имеет огромное значение. Это настоящий маркетинговый инструмент, грамотно используя который можно управлять вниманием клиентов. Как? Очень просто. Ведь на новогодние праздники именно гирлянды и свечи создают особую сказочную атмосферу. Так и в нашем случае: продуманная система освещения поможет нам задавать тон всему помещению и настраивать клиентов на нужный лад..

Непрофессионалу самостоятельно подобрать осветительную систему практически невозможно. Как и в дизайне интерьера ресторана, освещение торговых помещений требует знания множества нюансов. Что же стоит знать о магазинном освещении?

освещение в магазине

Каким должно быть магазинное освещение?

Освещение в магазинных помещениях должно отвечать определенным требованиям. Оно выполняет сразу несколько функций.

Именно при помощи осветительных приборов и их размещения можно правильно расставить акценты на товарах. Разными цветами или светом разной интенсивности выделяют новые коллекции и продукцию на распродажу. Управлять вниманием покупателей вполне возможно такими простыми приемами.

Правильное освещение используется как эффективный инструмент зонирования. Приборы большой интенсивности устанавливают у кассы. Более мягкий свет нужен в примерочных, если это магазин одежды – ведь от того, нравится ли клиенту отражение в зеркале, зависят и ваши продажи. Очень важно найти профессионального дизайнера, который бы смог правильно подобрать все приборы.

освещение в магазине

Главные виды освещения для магазинного пространства

Для создания системы освещения в магазинах разного типа и размера используются три основных типа света:

  • Основной. Это свет, который рассеивается на все помещение сразу. Его обеспечивают большие потолочные люстры, светильники, подвесные лампы. Иногда используют большие потолочные светильники офисного или промышленного типа. Они достаточно экономные, но излучают много света.
  • Акцентирующий. Такие приборы созданы для того, чтобы обратить внимание покупателей на товары. Это вмонтированные в стеллажи и витрины лампы, подвесные светильники, лампы на кронштейнах.
  • Витринный. Под витринами часто есть светодиодные ленты или яркие лампы, которые выделяют их в общем пространстве. Это и есть витринный свет для магазинов.

Самостоятельно выбрать правильное освещение не так легко. Не зная всех правил, можно ошибиться в выборе приборов или интенсивности света. Чтобы этот инструмент работал на вас, лучше обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам, которые позаботятся об эстетике и функциональности.

Понравилась публикация?
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Комментарии

Комментарии пользователей о статье «Основные системы освещения для торговых залов»

Отправить
Подписывайтесь на нас