Виртуальная реальность – будущее игровой индустрии
Многих интересует, состоится ли в 2016 году прорыв технологий виртуальной реальности и в каких отраслях ее будут использовать в первую очередь.
Такие продукты, как Oculus Rift, Sony PlayStation VR і Vive от HTC уже доступны как минимум для предзаказа. Кроме того, масса специальных девайсов, превращающих ваш смартфон в очки виртуальной реальности, позволили многим пользователям осознать необходимость покупки данного результата технического прогресса.
Но так ли велик потенциал VR-технологии, и где в первую очередь она найдет свою нишу? Как и в случае с последним поколением оптических носителей, решения принимала порноиндустрия и отрасль компьютерных игр. Если с первыми все понятно, то компьютерные игры с их разнообразием жанров вызывают неподдельный интерес как у разработчиков, так и у самих геймеров.
Кажется, что к созданию виртуальной реальности авторы видеоигр шли уже очень давно. Игры от первого лица создавались с единственной целью – дать возможность полностью погрузиться в виртуальный мир и ощутить себя на месте событий. Таким образом, создавалось впечатление нахождения в альтернативной реальности, которая ранее ограничивалась только монитором или телевизором.
Первым шлемом виртуальной реальности, который конструктивно подобен современным, по праву можно считать Nintendo Virtual Boy. Монохромная картинка и элементарная графика не мешали игрокам биться в восторге от консоли. Но, к сожалению, коммерческого успеха девайс не имел, и про идею забыли на много лет вперед.
Технологический прогресс не стоял на месте, вычислительные машины совершенствовали
Всем известно, что игровая индустрия – это многомиллиардный бизнес, который несравним ни с одним из известных человечеству развлечений. Следовательно, виртуальная реальность должна обязательно во второй раз попытать удачу на этом рынке.
Плацдармом для любых экспериментов оказались не консоли, а ПК. Поэтому представленный несколько лет назад шлем виртуальной реальности Oculus Rift подключается практически к любому современному компьютеру, который обладает достаточными графическими возможностями.
Очевидно, что VR – это технология с хорошей технической базой, которая является предсказуемым шагом в технологическом развитии. Ну, а сейчас следует внимательно следить, какие обороты наберет виртуальная реальность в области компьютерных игр. Насколько востребованной она станет и как изменит данную индустрию?
Чтобы получить ответ на этот вопрос, посетите международный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME, который пройдет 16-17 апреля 2016 года в Киеве. Это мероприятие, на котором соберутся все любители виртуальных развлечений. Огромное количество презентаций, конкурсов и соревнований не даст никому скучать. В рамках мероприятия вы сможете детальнее познакомиться с технологией виртуальной реальности.
Компания Touch me, польская команда The Farm51 и резиденты IoT Hub представят свои последние разработки на демо зоне фестиваля. Специалисты в сфере виртуальной реальности соберутся для диалога на Главной сцене мероприятия 17 апреля и поделятся не только своим виденьем и опытом, а и обсудят дальнейшие перспективы VR-технологий. Модератором данной панели выступит Илья Кенигштейн - основатель проекта “Креатив
Не пропустите! 16-17 апреля 2016 года, НСК «Олимпийский». Ключевое событие года в мире игр. Присоединяйтесь к нам – не пожалеете!
Все детали на сайте мероприятия: http://wegame.com.ua/
Комментарии