
Блин, ну не должен квест заканчиваться входом оператора в комнату и словами "Всё, ребята, вы молодцы, вы справились".
На сайте указано три замочка из пяти. То есть, якобы средний уровень сложности.
Увидев полнейшее непонимание и разочарование в наших глазах после финиша, оператор сообщила, что мы, видимо, опытные квестеры, а эта комната -- совсем для начинающих.
28 минут, без подсказок. Это несерьёзно. Если бы мы знали, что там так легко, не шли бы в комнату вчетвером, пришли бы вдвоём.
Все, кто ещё будет идти к Фредди, знайте, что это не три замочка из пяти, а максимум полтора.
Да, антураж хороший, да, тематически всё оформлено хорошо, да, есть надлежащая атмосфера. Есть парочка интересных заданий.
Но финал и в целом...... Это несерьёзно. Похоже на прерванный половой акт. Простите. Очень не понравилось.
Надо указывать по честному уровень сложности комнаты. И нельзя делать комнату без финала.
Как только у нас сыграл последний элемент, в комнату МГНОВЕННО заходит оператор и начинает говорить. Мы даже не успели толком осмотреть, что там в финале открылось и почему это, собственно, финал?....
Единственный квест, где ещё был настолько же нелепый финиш -- это "Гарри Поттер" в "СтарБургере" на Крещатике, где мы зашли в комнату, взяли с полки предмет и тут же залетает оператор и говорит -- ну, типа всё, это уже вы как бы прошли...
Извините, совершенно не понравилось. И все плюсы в плане антуражности были перекрыты этой нелепой концовкой. Точнее, её отсутствием.
Я всегда за честность и никогда не напишу лишнего, если облажалась моя команда (а такое бывает и я тогда об этом честно говорю, не сваливая плохие впечатления с себя на комнату). Справедливо хвалю и справедливо ругаю.
Это худшая комната Кадрума. Извините.
Но за фото -- всегда благодарность. Лучше, чем в этой сети -- не встречал фотографирования посетителей.
Спасибо.

Мы благодарим вас за искренний и конструктивный отзыв! Именно такие отзывы помогают нам становиться лучше. Нам очень жаль, что квест не оправдал ваших ожиданий и оставил ощущение незавершенности. И безусловно, мы учли
аргументированную критику и уже принимаем меры.
Рады, что вам стабильно приносят положительные эмоции наши фото!
Ждём вас снова!
С уважением, KADRooM.