Anthill Space
- Креативные пространства
- Креативные пространства
- Anthill Space
Показать содержание
Anthill Space — это одно из первых современных смарт-пространств, в котором воплощены лучшие стандарты помещений А-класса.
Главный элемент подхода создателей Anthill Space к рабочим пространствам - это полный комплекс бизнес сервисов для стартапов, компаний (от 1 до 30 человек), фрилансеров, агентств, которые хотят достичь успешного развития проекта!
Anthill Space не просто офис, он продуман до мелочей, для вашей максимально комфортной и эффективной работы. Кроме современного дизайна, Вам доступны дополнительные сервисы по решению юридических, финансовых и административных вопросов бизнеса. Это поможет Вам сэкономить время и сфокусироваться на важных задачах, пока команда, будет обеспечивать все остальные услуги.
Бронируя рабочее место в Anthill Space вы получаете доступ к гармонично сочетаемым функциональным удобствам и дизайну в интерьере таких пространств, как конференц-зал, комнаты для переговоров, опен-спейс, плейрум, капсулы для сна, видео зона, кейтеринг-локация и другим зонам.
В современном технологичном мире, работая в офисах и коворкингах, мы забываем о самом главном, о своем здоровье. Anthill Space заботится о вашем здоровье и использует только сертифицированные отделочные материалы, правильное освещение и кондиционирование. Философия креативного смарт-пространства Anthill Space: «вы занимаетесь своим бизнесом, мы — вашим комфортом».
График работы | для резидентов круглосуточно, для гостей с 9 до 18:00 |
Метро | Берестейская (1100 метров, 14 минут) |
Как найти | 3 этаж, есть вывеска |
Паркинг | не указано |
Банкоматы | есть |
Кафе / Бары / Рестораны | есть |
Цены в креативном пространстве | 130$ в месяц |
Цены в коворкинге | 195$ в месяц |
Помещение | А-класса |
Чай / кофе / печеньки | есть |
Интернет / Wi-Fi | проводной - 1 Гбит/с, Wi-Fi - 575 Мбит/с |
Оплата карточкой | есть POS терминал в помещении |
Рабочие места | есть |
Оргтехника | принтер, сканер, ксерокс |
Конференц залы / Переговорки | 1 конференц зал - 49 человек; конференц зал + лаунж - 90 человек; 5 переговорных комнат |
Развлечения | настольные игры, настольный футбол, PlayStation |
События | бизнес завтраки, лекции, мастер классы |