Эффективность сайтов визиток для наращивания объема клиентской базы

  • Публикации
  • Эффективность сайтов визиток для наращивания объема клиентской базы

Бытует мнение, что сайт-визитка — это некий ущербный вариант полноценного веб-ресурса, предназначенный для начинающих предпринимателей или тех владельцев малого бизнеса, которые пока не могут себе позволить создать и содержать респектабельное представительство в интернете. Мол, сначала нужно поработать, вырасти из «коротких штанишек», поднакопить денег — тогда и за нормальный сайт можно приниматься. 

На самом деле такое утверждение верно лишь отчасти. Конечно, многие деловые люди на заре становления своего бизнеса вынуждены считать каждую копейку. Однако это не значит, что разработка сайта-визитки может быть полезна лишь тем, у кого не хватает средств, или чья деятельность пока не набрала нужных масштабов. 

Дело в том, что на практике такой веб-ресурс может играть важную роль в поиске новых покупателей и наращивании объема клиентской базы в интернете. Ведь не всегда для того, чтобы рассказать о себе и привлечь внимание потенциальных заказчиков, обязательно нужно создавать интернет-магазин на сотни тысяч товарных позиций, переполненный контентом корпоративный портал и т.д.

Сайт-визитка — когда лаконичность приносит прибыль

Искать клиентов через интернет можно по-разному, здесь важно учитывать специфику бизнеса и его целевую аудиторию. Не всегда для того, чтобы добиться успеха, необходимо вкладывать немалые средства в создание супер-информативного веб-ресурса и, уж тем более, интернет-магазина. Сейчас мы приведем примеры бизнесов, которым вполне хватит разработки хорошего сайта-визитки, в выгодном свете представляющего компанию и рассказывающего о ее товарах и услугах:

  • Медицинские клиники — согласитесь, не всегда нужно подробно расписывать симптомы болезни, аппаратуру, методики лечения и т.д. Достаточно лаконично объяснить, что, если, например, вас беспокоят конкретные патологии, то наши опытные врачи на самом современном оборудовании быстро и недорого решат вашу проблему. Чтобы пациент понял и запомнил: условно говоря, с геморроем — обращаюсь в клинику «А», с падением зрения — в медицинский центр «Б», а с больными почками — в лечебницу «В».
  • Салоны красоты — тут также не обязательно расписывать все премудрости и методики индустрии красоты. Достаточно перечислить предоставляемые услуги и убедительно показать, что быть ухоженной и красивой с нашей помощью легко и просто.
  • Рестораны — особенно это касается заведений, где нет доставки, а главное внимание уделено кухне и созданию неповторимой атмосферы. В этом случае сайт-визитка выступает в роли поводыря, который приводит посетителя буквально за ручку, красочно, но лаконично описав достоинства и «фишки» ресторана. Если на практике человек не будет разочарован, то станет постоянным клиентом заведения.

Сайт-визитка: благодарный клиент может прийти откуда угодно

Сайт-визитка играет роль официального представительства бизнеса в интернете. Его задача — привлечь внимание целевой аудитории без лишней суеты и маркетинговой шелухи. Потенциальный покупатель должен понять, что тут знают, как решить его проблему: болен — вылечим, голоден — накормим, выглядишь как Золушка-замухрышка — превратим в очаровательную Принцессу. 

Поверьте, клиентам прежде всего важен результат, а не понимание методов достижения поставленной цели. Условно говоря, вы же приходите в гости к маме на борщ, чтобы насладиться его любимым с детства вкусом. А вовсе не для того, чтобы досконально разобраться в перечне входящих туда ингредиентов и их взаимодействии между собой в процессе приготовления блюда. 

По аналогии лаконичная форма сайта-визитки позволяет рассказать всем, что вы, например, готовите борщ как у мамы. И пока не попробуешь, не узнаешь — так ли это на самом деле. Вот и клиент нарисовался, который станет постоянным гостем, если вы не разочаруете его стряпней своих поваров.    

 

Понравилась публикация?
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Комментарии

Комментарии пользователей о статье «Эффективность сайтов визиток для наращивания объема клиентской базы»

Отправить
Подписывайтесь на нас