Секреты эффективности полноприводных Мерседес-Бенц 4MATIC

  • Публикации
  • Секреты эффективности полноприводных Мерседес-Бенц 4MATIC

Крутые серпантины, экстремальные уклоны и гравийные дороги – это идеальная местность для 4MATIC, системы полного привода Mercedes-Benz. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент на обе оси и на все четыре колеса, а не только на два, поэтому скольжение и заносы вам не страшны. Однако стоит разобраться подробнее в особенностях технологии, которая используется в Mercedes-Benz, чтобы узнать, в чем конкретно эти авто превосходят конкурентов.

Регулируемый полный привод в семействе компактных автомобилей

В семействе компактных автомобилей (A-Class, B-Class, CLA, GLA и GLB) используется так называемая система крутящего момента «по запросу». При этом избыточная нагрузка на передних колесах может передаваться на задние. «По запросу» означает, что распределение происходит не в определенном соотношении. Поэтому передача тягового усилия соответствует условиям и выбранной программе движения. Благодаря этому даже трогаться с места на обледенелых дорогах не проблема.

Постоянный полный привод

Технология, которая используется в современных моделях C, E, S и V-класса, а также в GLC. В этих авто крутящий момент распределяется не переменным образом, а в определенном соотношении 45 к 55. При этом 45% нагрузки направляется на переднюю ось и 55% – на заднюю. Благодаря таким пропорциям автомобиль остается стабильным даже в крутых поворотах на высокой скорости. Когда передняя ось не может передавать усилие, задняя немедленно обеспечивает устойчивость и безопасность движения. Система отлично справляется со своей задачей в сухую, влажную, снежную или ледяную погоду.

Torque-on-Demand – особая технология для GLE и GLS

Для внедорожников Mercedes-Benz GLE и GLS доступны три различных варианта 4MATIC. В четырехцилиндровых двигателях – постоянный полный привод с фиксированным распределением по 50% на переднюю и заднюю оси. А шестицилиндровые двигатели вместе с подключаемой гибридной версией GLE имеют полностью регулируемую систему крутящего момента «по запросу». Она позволяет распределять нагрузку между мостами в пропорциях от 0 до 100%.

Обе разновидности 4MATIC  повышают безопасность и стабильность вождения. Преимущество способа передачи тяги «по запросу» заметно во время динамичных маневров на поворотах. В таких условиях его значение может достигать 100% в то время как при фиксированном распределении на заднюю ось приходится максимум 50 % тягового усилия.

Хотите еще больше контроля? Подключите дополнительный пакет Off-Road, которая разработана специально для бездорожья. Ее особенностью является полностью регулируемая система крутящего момента в сочетании с понижающей передачей и блокировкой дифференциала.

Источник: сайт mercedes-benz.kiev.ua

 

Понравилась публикация?
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Комментарии

Комментарии пользователей о статье «Секреты эффективности полноприводных Мерседес-Бенц 4MATIC»

Отправить
Подписывайтесь на нас